Название: Там, высоко
Бета: буду рада, если кто-нибудь за это возмется
Персонажи: Дейдара, Сасори
Дисклеймер: Для написания сего текста позаимствовала принадлежащее Кишимото, Кубо Тайто, Арии, Булгакову и Кирилу с Мефодием.
Предупреждения:ООС
Дейдара изумленно повертел головой, прищурился и даже пару раз моргнул, пытаясь улучшить качество видимости. К сожалению, координальных изменений это не принесло и мир вокруг по прежнему был сокрыт за густым и совершенно неестественным туманом странного, блекло голубого цвета. Светлая пелена не давала разглядеть находящегося на расстоянии дальше вытянутой руки, но более ни как не ощущалась, не пахла и не холодила кожу. Подрывник помрачнел и нахмурился. Происходящее нравилось ему все меньше и меньше, хотя определенные подозрения касаемо него уже начали закрадываться в голову и было им весьма далеко до оптимизма. От неловкого шага в сторону под ногой зашуршало и парень присел на корточки, решив за неимением большего изучить хотя бы то, на чем сейчас стоит. С тем же шелестящим звуком песок сыпался сквозь пальцы, как и туман не оставляя после себя ощущений. Никаких. Только шелест и легкое, на самой грани чувств, царапанье.
- Что, неужели так до сих пор и не понял? Или это подсознательный отказ принятия истины, помноженный на неверие и легкую амнезию?
Дейдара вздрогнул и сначала осторожно скосил глаза, затем чуть повернул голову и, наконец, медленным движением развернулся сам, пристально уставившись на бесстрастное, юное лицо. Личность стоящего рядом сомнений не вызывала, его парень узнал бы и через пятьдесят в обсалютно темной комнате, но вопрос все равно сорвался с губ блондина раньше, чем тот успел хотя бы подумать.
- Дана, это вы?…
- Ну, уж не заскочившая на огонек тень отца Гамлета*. К сожалению, сейчас стукнуть тебя хвостом Хируко для подтверждения не могу, так что придется верить на слово.
Подрывник пару раз кивнул, причем скорей своим мыслям чем словам кукловода и с непривычно серьезным видом уставился куда-то в сторону.
- Значит, я все-таки умер.
Сасори хмыкнул и непроницаемее выражение лица наконец стало чуть более человечным, а при наличии фантазии в нем можно даже было различить ехидство.
- А ты что, считаешь можно вот так вот себя подорвать и после этого остаться живым и здоровым? Тогда спешу разочаровать. Следовало думать прежде, чем связываться с шаринганом и эффектным, но совершенно бесполезным жестом учинять суицид. Хотя, понаблюдать, конечно, было забавно.
Дейдара насупился, глядя на улыбающегося краешками губ Акасуну как на признанного врага народа, отнявшего, к тому же, любимую конфетку.
- Вообще я надеялся, что все произошедшее с момента знакомства с вами окажется очень дурным сном, от которого я наконец проснулся. Хм. Значит, жизнь после смерти все-таки есть? Как-то тут уныло. Туман этот мерзкий… Может, надо было по примеру Хидана молиться Яшину.
Сасори пожал плечами и лениво повел рукой в воздухе, будто отмахиваясь от надоевшей мошки. Пару секунд ни чего не происходило, а затем пелена стала таять, равномерно растворяясь в пространстве. Скрываемый ранее пейзаж предстал наконец критическому взору Дейдары и особого воодушевления у блондина не вызвал. От края и до края, на сколько хватало взгляда тянулась унылая песчаная равнина странного, бледно-синего оттенка. Небо более всего напоминало чернила цвета индиго, по неосторожности кем-то опрокинутые и растекающиеся теперь по прозрачному полу. При одном взгляде на него хотелось прикрыть лицо рукой, что б в момент когда в этом полу найдется трещина и темный поток обрушиться в низ защитить от него хотя бы глаза. Прождав с минуту и убедившись, что данный безрадостный момент пока не настал, Дейдара подозрительно прищурившись уставился на компаньона, до конца разглядеть которого ранее мешал туман. Как он и ожидал, лицо, волосы и одежда Сасори не утратили красок, но отдавали какой-то мертвенной голубизной. Смотреть на свою руку, что б проверить выглядит ли она так же, совершенно не хотелось.
- Весьма оригинально, да. Чудный пейзаж с богатой и насыщенной палитрой, говорящий об ооооооочень большой фантазии того, кто данную дыру создал. Это ад, хм?
Еще одно меланхоличное и в то же время театральное пожатие плеч вызвало у Дейдары прилив мрачного раздраженья. Конечно, в определенном плане движения Сасори всегда были несколько вычурны и расчитаны на публику, но представить момент более не подходящий чем сейчас подрывник не мог при всем желании, хотя с воображением у него было куда лучше, чем у местного архитектора.
- Не знаю, просто посмертие… А уж какое оно – зависит от точки зрения, которая у каждого из нас своя собственная. Общие только песок, пустота и вечность…
В голосе кукловода прорезались совершенно не характерные мечтательные нотки, а подрывник напротив сник, всем видом напоминая сейчас неосторожно сорванный и зачахший без воды одуванчик.
- Значит все-таки ад. А для вас – рай. Дана, но это же не честно, хм!
Слова были сказаны с такой искренней обидой, что Сасори невольно усмехнулся и даже задумался, не стоит ли ободряюще похлопать ли того по плечу.
- Если тебе от этого станет легче – у того же Хидана, который молился Яшину, и такого нет. Лично я, конечно, не проверял, но почему-то уверен, что стоять сейчас тут определенно приятней, чем лежать под землей и пытаться отпугнуть червей, делая страшные глаза и корча морды.
Дейдара невольно поежился, вполне искренне посочувствовав коллеге и поспешил сменить тему на нечто более оптимистичное и интересующее его куда сильнее.
- А откуда вы все это знаете? И про Хидана, и про шаринган. Подглядывали, хм?
- Подглядывал. Мертвым вообще известно несравнимо больше, чем живым. Правда, с ходу такое не дается, но у тебя еще будет время всему научиться. Много времени.
Глянув на вновь вытянувшееся лицо Дейдары, кукловод умилился собственной вредности и, развернувшись, не торопливо зашагал куда-то в сторону, кивком показав блондину следовать за собой.
- Пойдем, я еще толком не обследовал эту пустыню, а ведь здесь наверняка есть не только песок.
Подрывник на секунду опешил, но все же догнал ушедшего в перед и пытливо заглянул напарнику в лицо.
- Толком не обследовали? Дана, а что же вы тут тогда столько времени делали, хм? Бесплатное кино смотрели?
Видимо, вопрос наблюдения за его блондинистой персоной парня крайне волновал и Акасуна даже пожалел, что уделял этому не так много времени, как мог бы. Явно ведь пропустил что-то интересное.
- Тебя ждал.
Укор в голубых глазах сменился изумлением, затем озадаченностью и плавно перешел в праведное возмущение.
- А с чего вы решили, что ждать придется не долго, хм? Опять меня недооцениваете, Данна.
- Еще скажи, что я ошибся и тут сейчас не ты, а просто очень разговорчивая галлюцинация.
Ответом послужило возмущенное сопенье и приглушенное ворчание о всяких шибко умных кукловодах, которые, между прочим, сами приставились еще раньше и Акасуна вновь не смог сдержать мелькнувшей на губах усмешки. Дейдара, как всегда, в своем репертуаре: все чувства на показ и читаются как в книге. И напарник ему, видимо, нужен был такой же. К Тоби-то вон как проникся. Жаль только в людях совсем не разбирается. Или, с учетом их нынешнего местоположения, вернее будет сказать “не разбирался”?
Бурчание над ухом, тем временем, продолжалось и набирало обороты, коснувшись как раз того самого Тоби, который был “не в пример лучше, приятнее и вообще где он…?” и теперь уже Сасори поспешил сменить ставшую не слишком ему приятной тему.
- Посмотри на небо.
- Хмм?
Сбитый не середине мысли и слова Дейдара озадачено поморгал, соображая что именно и зачем от него требуют.
- Небо. Посмотри на него. Такое жидкое и текучее, будто большая река. Было бы гораздо красивей, если б оно сейчас застыло, прямо на середине движенья и осталось бы статичным, но, в тоже время, будто готовым к новому рывку.
Подрывник оценивающе прищурился, глядя в верх уже совсем другими глазами нежели десять минут назад и кукловоду даже показалось, что он слышит как в голове у напарника что-то щелкнуло.
- Ничего подобного, не было бы это красивым. Наоборот, банально и скучно. Лучше приглядитесь: у него цвет не совсем однородный. Вооон там – потемнее. А прямо над вами больше отдает в синеву и рядом будто переливается. Видите? Вот если б спектр цветов был побольше, и шел не по порядку, и двигалось это все побыстрее…
Сасори отчетливо представил себе бешено сверкающее всеми оттенками синего небо и внутренне содрогнулся, немедленно выдав Дейдре порцию доводов против его варианта и в пользу своего, где-то на середине которых парень протестующее замотал головой…
Пустыня по прежнему тянулась в даль, небо все так же неспешно текло, надменно игнорируя притязания творцов к своему внешнему виду, и тем для обсуждения было еще много. И все чаще сверкали запалом спора голубые глаза, а на бесстрастном лице мелькала тень улыбки, постепенно становясь все более реальной.
* Давайте считать, что в мире наруто существовал Шекспир и Сасори, как человек образованный, его несомненно читал.