Здесь написаны техники персонажей. Имена персонажей расположены в алфавитном порядке и написаны русскими буквами (вы можете воспользоваться ctrl + f). Техники могут изменяться, так что внимательно следите за темой.
Эти расчёты созданы не для того, чтобы копировать их в анкеты. Это описание урона, выложенное на всеобщее обозрение лишь для ознакомления.

Абураме Шино
Kikaichu raishuu no jutsu - урон от одного жука 1, один жук поглощает 2 чакры. Максимум жуков за одну атаку 250. Максимально можно нанести 250 урона (250 раз по 1, соответственно, никакую защиту такой атакой не пробить) и поглотить 500 чакры. Мод Т - 0.8 от итогового результата (X*0.8). Шанс попадания рассчитывается по 50 жуков, т.е. максимум можно атаковать пятью роями жуков. Каждый рой 100 чакры.
Mushi Bunshin no Jutsu - 300 чакры.
Mushi Kabe No Jutsu - защита 80 урона. Атака на 80 урона. Чакра 310.
Mushi Kame No Jutsu  – защита на 210 урона. Атака на 150 урона. Чакра 640.

Акасуна но Сасори
Хируко – Сила 14, Скорость 12, Ловкость 8, Выносливость 8. Жизнь - 800.
Хвост Хируко – Мод У +35. Мод П +15. Сильный яд, которого хватает на 3 отравляющих удара.
В Хируко 48 игл. 12 из них отравлены средним ядом.
Призыв Третьего Казекаге - 200 чакры.
Третий Казекаге – Сила 13, Скорость 10, Ловкость 8, Выносливость 8, Интеллект 8, Ниндзюцу 10,  Гендзюцу 3, Тайдзюцу 5. Жизнь – 800,  Чакра - 6400.
Отравленные лезвия на руке Третьего - урон +25, мод П +10. Сильный яд, которого хватает на 4 удара.
Трос в Сасори – Мод У -20. Мод П +25.
Ножи в Сасори – Мод У +40. Сильный яд, которого хватает на 4 удара.
Chakra no Tate – поглощение 350 урона. Чакра 1150.
Техники Третьего:
Satetsu Shigure – 200 урона. Мод Т +8. Может атаковать до двух человек. Если одного человека - чакра 540. Если двух человек - 960. Атаки отравляют средним ядом.
Satetsu Kaiho – 310 урона. Может атаковать до 3 человек. Мод Т +4. Если атакует одного человека - 1080 чакры. Если двух - 1680 чакры. Если троих - 2040. Атаки отравляют средним ядом.
Satetsu в защитном виде - защита на 90 урона стоит 200 чакры. Максимально можно защититься на 270 урона.

Гекко Хайате
Mikadzuki-no Mai – тройной урон мечом. Мод Т результат*1.4 . Чакра 920. Очки тайдзюцу 45.
Nin-po iaijutsu: Moon Slash – используется только при контратаке. 180 урона. Мод Т +10. При неудачной атаке игрок получает только 100% урона. Очки тайдзюцу 30.
Nin-po iaijutsu: Tski – обычный урон мечом. Мод Т +8. Очки тайдзюцу 10.
Nin-po iaijutsu: Rising Cut – два удара мечом. Мод Т -5 каждый. Очки тайдзюцу 20.
Nin-po kenjutsu: rock form – игрок не может атаковать, может только блокировать атаки. Ловкость и скорость +3. Чакра 150. Очки тайдзюцу 5.
Nin-po kenjutsu: fire form – игрок не может уклоняться и блокировать техники (может только пытаться контратаковать). При попадании по игроку наносится 200% урона. Сила +2, Ловкость и Скорость +3. Чакра 200. Очки тайдзюцу 5.
Nin-po kenjutsu: water form – игрок не может атаковать, блокировать и уклоняться, может только контратаковать. Ловкость +4, Скорость +2. Чакра 150. Очки тайдзюцу 5.
Nin-po: omerta – может использоваться только при скрытой атаке. Шанс попадания в два раза меньше обычного. Если удар проходит, то противник умирает. Если нет, то игрок пропускает свою защиту, и следующий удар по нему точно пройдет. Чакра 200. Очки тайдзюцу 30.

Дейдара
Увеличение - 350 чакры.
Кибаку Нендо – пауки – 120 урона (мод Т -8) Чакра 200, маленькие птицы – 180 урона (Мод Т +8) Чакра 360, большие птицы – 240 урона (Мод Т +2) Чакра 520, фаворит Дейдары – 480 урона (мод Т 1.5 от итогового результата) Чакра 2650.
Джибаку Буншин  - 320 урона. Мод Т +8. Чакра 1150.
Doroku Gaeshi – защита на 300 урона. Чакра 460.

Докуру Докусо
Dokusurushin - урон 20, 40 чакры. Мод Т -6. На уровне генина Докуру отравляет противника слабым ядом. Максимально 8 игл одновременно.
Sokaichusha - урон 120, тратится 25 очков тайдзюцу. Мод Т +10. Также есть шанс дезориентировать врага так, чтобы он пропустил свой ход. Шанс дезориентации (в процентах) рассчитывается так: 70 - (Выносливость противника + Восприятие противника)*2. Дезориентированный противник получает штраф -2 к ловкости и восприятию и -1 к скорости и силе на 1 ход (т.е. в последующую атаку Докуру) Вновь приём можно использовать через 2 хода после использования.
Funsaipanchi - урон 210, тратится 30 очков тайдзюцу. Мод Т -12. Вновь приём можно использовать через 2 хода после использования и всегда после Sokaichusha.

Инузука Киба
Tsuga – 140 урона. Мод Т +4. Чакра 140. Очки тайдзюцу 10.
Gatsuga – совершается Tsuga Кибы и Tsuga Акамару.
Shikyaku no Jutsu – тайдзюцу +2, скорость +2, ловкость +2. Чакра 200.
Jujin Bunshin - 300 чакры.
Jujin Bunshin Rendan – 320 урона. Киба: чакра 210, очки тайдзюцу 10. Акамару: чакра 210, очки тайдзюцу 10.
Garoga – 400 урона. Мод Т -8. Так же может попасть на 250 урона. Мод Т +16. Чакра 850. Очки тайдзюцу 40.  Используется только после Dainamikku Makingu. Если используется без Dainamikku Makingu, то Мод Т -50.
Dainamikku Makingu – противник издает сильный запах. Мод Т -10. Чакра 0.
Jinju Konbi Henge: Sotoro - сила, скорость +4, выносливость +2. Чакра 400 у Кибы. Чакра 250 у Акамару.
Bakuretsu Koinu - 250 урона. Неожиданная атака. Мод Т +12. Чакра 500.

Какудзу
Futon: Atsugai - 240 урона. Мод Т +20. Можно атаковать до четырёх человек (включительно) одновременно. Чакра 1540.
Raiton: Gian - 340 урона. Мод Т +12. Можно атаковать одного или двух человек. Чакра на одного 980. Чакра на двух 1780.
Katon: Zukokku - 300 урона. Мод Т -6. Можно атаковать до пяти человек одновременно. Чакра 1820.
Kurogane Karada - защита на 300 урона. Чакра 660.
Futon: Maruyane - поглощение 240 урона. Может защищать до трёх человек. Чакра на защиту одного 710. На двух 1150. На трёх 1480.

Канкуро
Канкуро может атаковать двумя куклами за ход или, если техника требует двух кукл, делать только одну технику.
У Карасу и Куроари по 32 куная и 10 игл.
Карасу – Сила 8, Скорость 8, Ловкость 8, Выносливость 8.
Куроари – Сила 6, Скорость 10, Ловкость 10, Выносливость 6.
Саншоу – Сила 5, Скорость 9, Ловкость 5, Выносливость 13.
Kuro Higikki Ippatsu Kurasuri Engeki – 360 урона. Мод Т -5. Чакра 920.
Kuro Higi Kiki Ni Hatsu – 260 урона. Мод Т-18. Чакра 440.
Puppet Replacement Technique - 300 чакры.
Puppet Hurricane - противник пропускает ход. Мод Т +5. Чакра 380.
Puppet Weapon, bane blade - Оружие отравлено средним ядом. Мод У +30. Мод П +6. Чакра 280.
Puppet Weapon, gas grenade launcher - по 60 урона в течение 8 ходов. Мод П -20. Чакра 250. 3 патрона у Карасу, по 1 патрону у Куроари и Саншоу.
Puppet Weapon, poisoned pincer – Мод У +60. Оружие отравлено средним ядом. Чакра 320.
Puppet Weapon, iron wall - 800 жизней. 5%, что враг попадет в уязвимое место, в котором 100 жизней. Чакра 260.
Puppet Weapon, flamethrower - 190 урона. Может атаковать одновременно две цели. Мод Т -2. Чакра 420.

Конан
Ками бунсин - 350 чакры. Максимум 1 клон.
Оригами Тиико (слежение) - 200 чакры. Восприятие + 5. Может быть применено только в свой ход. В состоянии слежения Конан не может делать никаких других действий, кроме "уклонения". На следующий ход слежка может быть продолжена без дополнительных затрат чакры, либо прекращена.
Оригами Тиико (уклонение) - Мод Т+50. Чакра 300.
Оригами Риун - 50 урона одно бумажное лезвие. Максимально 10 лезвий. Мод Т +4. Чакра 200.
Оригами Цуканэру – 100 урона. Противник пропускает ход. Мод Т -8. 400 чакры.
Оригами Цуканэру (повтор) - в случае успеха первого исполнения при повторном исполнении противник может выполнить только уклонение, либо блок (попытка разорвать кокон). 100 урона. 400 чакры.
Оригами Тогэру (Оригами Токэру Катана) - Конан получает Оригами Токэру Катана. Характеристики меча: Мод У: +35; Мод П: +12;
Оригами Тогэру (крылья) - Конан становится неуязвима для атак ближнего боя. Конан может применять только техники дальнего боя. Невозможно применять в закрытых помещениях. Чакра 150 за ход.
Оригами Нагэяра – Требует затраты хода на подготовку. 500 урона. Мод Т +8. Чакра 1200.
Ками Шурикен – в арсенал Конан добавляются 12 бумажных сюрюкенов по характеристикам идентичных обычным.
Оригами Аарика (пепельный клон) – в случае сожжения бумажного клона, он превращается в пепельный клон и в свой следующий ход может использовать только Оригами Аарика. 160 урона. Чакра 300. Пепельный клон живёт только один ход.
Оригами Аарика (пепел) - в случае, если жизни Конан опущены до 0 посредством огня, она превращается в пепел и свой следующий ход может применить только Оригами Аарика. 320 урона. Чакра 650. Конан в пепле существует только один ход.
Оригами Ефуу – 200 урона. Противник пропускает ход. 1000 чакры.

Митараши Анко
Kage Bunshin - 350 чакры.
Katon: Hosenka no Jutsu – один шар 60 урона. Максимум 3 шара. В них можно скрыть сюрикены. Каждый шар 90 чакры.
Катон: Хаисекисё – 160 урона. Чакра 300.
Катон: Карюу Эндан – 350 урона. Мод Т +8. Чакра 1200.
Doton: Shinjuu Zanshu no Jutsu – 0 урона. Противник пропускает ход. Мод Т -8. Чакра 240.
Дотон: Дорюухеки – защита на 380 урона. Чакра 640.
Sen-ei Jashu – 130 урона или противник пропускает ход. Мод Т +4. Чакра 420.
Sojasosai no Jutsu - смерть игрока и противника. Чакра 450.

Момочи Забуза
Mizu Bunshin no Jutsu – один клон 200 чакры. Максимум можно создать 4 клона. Параметры водяных клонов в два раза меньше обычных.
Suiro no Jutsu – Захват 350 чакры. Мод Т -6. Противник пропускает столько ходов, сколько его держат. Каждый ход 250 чакры.
Суйтон: Дайбакуфу но дзюцу – 200 урона. Может атаковать до трех противников. Мод Т +20. Чакра 680.
Suiton: Suiryudan no Jutsu  – 250 урона. Можно атаковать двух человек одновременно. Мод Т +8. Чакра 840.
Ninpo: Kirigakure no Jutsu – слабый туман -2 восприятие противника. Длится 2 хода. Чакра 250. Средний туман -3 восприятие, -1 ловкость противника. Длится 3 хода. Чакра 520. Следующая атака игрока будет неожиданной. Во время следующей атаки противника сначала будет скинуто, заметил ли он игрока или нет. Если нет – противник пропускает ход, если заметил – он атакует. Сильный туман -4 восприятие, -2 ловкость, -1 интеллект. Все атаки игрока будут неожиданными. Во время всех атак противника сначала будет скинуто, заметил ли он игрока или нет. Если нет – противник пропускает ход, если заметил – он атакует. Длится 3 хода. Чакра 1450.

Нара Шикаку
Kage Bunshin - 350 чакры.
Kage Mane no Jutsu - используется на одного человека или группу (до 7  человек включительно) близкостоящих людей. Использование на одного -  380 чакры, на двух - 510 чакры, на трёх - 630, четверых - 740,  пятерых - 840, шестерых - 930, семерых - 1010. Удержание - 200 +  (№человек - 1)*70 чакры. Игрок может удержать в тени противника, чья  сумма силы и выносливости меньше, чем сумма интеллекта и ниндзюцу  игрока. Если же эта сумма больше, то игрок может обездвижить  противника только на ход, после чего у противника есть возможность  выбраться (т.е. 1 ход - игрок захватывает врага в тень, 2 ход -  противник не может двигаться, 3 ход - игрок продолжает удерживать  врага,4 ход - противник высвобождается, но действовать не может).  Игрок может контролировать действия врагов, чья сумма силы и  выносливости меньше, чем сумма интеллекта и ниндзюцу игрока, но не  может контролировать действия врагов, чья сумма больше. Он может их  только удерживать на месте. Во время того, как противник обездвижен,  в свой ход он может активировать усиления (как ПП, Врата или Имитация  зверя). Если после активации усиления сумма противника становится  больше суммы игрока, то на следующий ход он может высвободиться. Если  игрок контролирует действия врага, то он сам варьирует переменную  урона (от 1 до 8). Урон по врагу всегда критический.
Kage Kubi Shibari no Jutsu - используется после техники Kage Mane. В  первый ход - 120 урона, во второй - 240, в третий - 360 и т.д. Может  использоваться только на человека, чья сумма силы и выносливости  меньше, чем сумма интеллекта и ниндзюцу игрока. Если она больше, то  игрок может попытаться совершить технику теневого удушения на врага,  но тот будет иметь возможность вырваться из неё, затратив на это 30  очков тайдзюцу. Чакра 460.
Ninpo, Kage Nui - максимум 8 игл. Одна игла - 30 урона и 50 чакры.  Мод Т одной иглы -10.
Техника теневого щита - защита на 260 урона. Можно защищать до трёх  человек. Защита одного - 390 чакры, двух - 570 чакры, трёх - 690  чакры.
Техника теневого управления - Мод П +25. Чакра 150. При должном  описании со стороны игрока может быть рассчитана как скрытая атака.
Техника теневого пресса - используется после техники Kage Mane. 250  урона на руку или ногу. Если ломается рука, то сила и ловкость -1,  если ломается нога, то скорость -2, ловкость -1. Ломание торса  происходит в два хода. Первый ход - 100 урона. Второй ход - 320  урона, все параметры врага -1, кроме выносливости и интеллекта.  Ломание головы - 450 урона, все параметры -2, кроме выносливости. 1  ход - подтягивание тени к голове, второй ход - непосредственно  ломание. Может использоваться только на тех, чья сумма силы и  выносливости меньше произведения (интеллект + ниндзюцу)*1.5.  Негативные эффекты действуют только на тех, чья выносливость меньше  10. Во время теневого пресса противник не может двигаться, но может  складывать печати и метать оружие. Если противник попадёт в игрока во  время ломания тела или головы, то техника прервётся. Противник не  может защищаться от теневого пресса, но может, как сказано выше,  атаковать в свой ход. Чакра 820 непосредственно во время ломания  какой-либо части тела. 250 чакры во время первой стадии ломания тела  или головы. После использования техники противник высвобождается из  тени игрока.
Техника теневого разрыва - может использоваться только после того,  как игрок и теневой клон сделают на врага Kage Mane. Проходит в две  стадии, т.е. хода. Первая стадия - 200 урона. Чакра 500. Вторая  стадия - 300 урона. Чакра 1000. Враг пропускает ход в течение  разрывания (проходит таким образом - 1. игрок проводит первую стадию  разрывания, 2. - противник пропускает ход, 3. - игрок проводит вторую  стадию разрывания, 4. противник может ходить, если ещё жив.). Если  кто-то атакует игрока, проводящего эту технику, то во время уклонения  шанс игрока снижен вдвое, т.е. при любом сильном уклонении техника  будет разорвана. Также игрок может прервать технику, и тогда шанс его  уклонения будет не пониженным. Если игрок получает урон во время этой  техники, то она прерывается.

Нара Шикамару
Kage Mane no Jutsu - используется на одного человека или группу (до 7  человек включительно) близкостоящих людей. Использование на одного -  380 чакры, на двух - 510 чакры, на трёх - 630, четверых - 740,  пятерых - 840, шестерых - 930, семерых - 1010. Удержание - 200 +  (№человек - 1)*70 чакры. Игрок может удержать в тени противника, чья  сумма силы и выносливости меньше, чем сумма интеллекта и ниндзюцу  игрока. Если же эта сумма больше, то игрок может обездвижить  противника только на ход, после чего у противника есть возможность  выбраться (т.е. 1 ход - игрок захватывает врага в тень, 2 ход -  противник не может двигаться, 3 ход - игрок продолжает удерживать  врага,4 ход - противник высвобождается, но действовать не может).  Игрок может контролировать действия врагов, чья сумма силы и  выносливости меньше, чем сумма интеллекта и ниндзюцу игрока, но не  может контролировать действия врагов, чья сумма больше. Он может их  только удерживать на месте. Во время того, как противник обездвижен,  в свой ход он может активировать усиления (как ПП, Врата или Имитация  зверя). Если после активации усиления сумма противника становится  больше суммы игрока, то на следующий ход он может высвободиться. Если  игрок контролирует действия врага, то он сам варьирует переменную  урона (от 1 до 8). Урон по врагу всегда критический.
Kage Kubi Shibari no Jutsu - используется после техники Kage Mane. В  первый ход - 120 урона, во второй - 240, в третий - 360 и т.д. Может  использоваться только на человека, чья сумма силы и выносливости  меньше, чем сумма интеллекта и ниндзюцу игрока. Если она больше, то  игрок может попытаться совершить технику теневого удушения на врага,  но тот будет иметь возможность вырваться из неё, затратив на это 30  очков тайдзюцу. Чакра 460.
Ninpo, Kage Nui - максимум 8 игл. Одна игла - 30 урона и 50 чакры.  Мод Т одной иглы -10.

Орочимару
Джуин Дзюцу - установление проклятой печати. Тот, на кого установили печать, теряет сознание. Чакра 1450.
Кусанаги но Тсуруги - 180 урона. Мод Т +6. Чакра 160.
Sen-ei Jashu – 130 урона или противник пропускает ход. Мод Т +4. Чакра 420.
Sen-ei Ta Jashu – 230 урона или противник пропускает ход. Мод Т +12. Чакра 650.
Коуто Шинсей - оживление со всеми жизнями. Чакра 4300.
Нан Каизо - Мод П +20. Чакра 250.
Санджу Рашомон – каждые ворота поглощают 500 урона. Может использоваться один раз за бой. Чакра 2700.
Шикуми но Дзюцу - враг пропускает два хода. 60 урона. Противник должен смотреть в глаза. Чакра 460. При ударе по противнику эффект рассеивается.
Kanashibari no Jutsu - Мод Т +15. Если шанс попадания гендзюцу более чем в полтора раза больше, чем шанс защиты от гендзюцу, то противник пропускает ход и не может защищаться в следующую атаку игрока. Если шанс попадания гендзюцу просто больше, то противник пропускает ход, но может защищаться от следующей атаки игрока со штрафом -3 сила, ловкость, скорость, -2 восприятие. Чакра 510. После использования восприятие игрока -1 на 1 ход.
Futon: Daitoppa – 160 урона. Мод Т +12. Чакра 370.

Отори Мюку
Atsukau no jutsu - урон 1.4 от обычной атаки танто. Очки 10.
Kaiten no jutsu - 150 урона + урон от оружия. Мод Т +12. Очки 20.

Рок Ли
Renge – 220 урона. 30 очков. -1 скорость, -1 ловкость на 2 хода. -30 жизней (Требуется сначала провести Kage Buyou).
Omoto Renge – 270 урона. 40 очков. -2 скорость, -2 ловкость на 2 хода. -60 жизней (Требуется сначала провести Kage Buyou).
Omoe Renge – 320 урона. 45 очков. -3 скорость, -3 ловкость на 2 хода. -100 жизней (Требуется сначала провести Kage Buyou).
Ura Renge – 400 урона. 55 очков. 550 чакры. -4 скорость, -4 ловкость на 3 хода. -150 жизней (Требуется сначала провести Kage Buyou).
Tekken – при его активации удары наносят +50 урона. Атакующий теряет 20 жизней за каждый удар.
Konoha Reppuu – 100 урона. Мод Т +4. 25% шанс, что противник пропустит ход. 15 очков.
Shougekishou - Мод Т -15. Если атака попадает, противнику наносится 3 удара в ближнем бою. 30 очков.
Kage Buyou – 60 урона. Противник пропускает ход. Можно делать с интервалом в 3 хода. 25 очков.
Konoha Senpuu – 150 урона. Мод Т +8. 15 очков.
Konoha Dai Senpuu - 180 урона. Мод Т +12. 25 очков.
Konoha Goriki Senpuu - 210 урона. Может атаковать до двух противников, если они находятся достаточно рядом. Мод Т +15. 40 очков.

Сабаку но Гаара
Sabaku Kyu – 0 урона. Противник пропускает ход. Мод Т -8. Интервал между использованием 2 хода. Чакра 220.
Sabaku Soso – 300 урона. Применяется только после Sabaku Kyu. Чакра 540.
Suna no Tate – защита на 300 урона. Используется с Инт. 12 и 12 Нин. Чакра 300. Применяется автоматически.
Suna no Yoroi – поглощает 120 урона. Чакра 200. Применяется автоматически.
Ryusa Bakuryu – 240 урона. Мод Т +24. Чакра 650.
Sabaku Taiso – Противник пропускает два хода. Мод Т +30. Чакра 850.
Suna Shigure – до 20 песчинок по 20 урона. Каждая песчинка 40 чакры.
Daisan no Me – позволяет видеть врага при активированном Tama no Suna. Чакра 150.
Tama no Suna – защита на 300 урона. При этой защите враг атакуется максимум четырьмя песочными выростами по 50 урона каждая. Чакра 450.
Saiko Zettai Bogyo: Shukaku no Tatte – поглощение 800 урона. Чакра 1360.
Sabaku Ro – 0 урона. Противник пропускает ход. Мод Т 1.2 от результата. Чакра 480.
Sabaku Fuyu - создание 100 чакры. Каждый ход 50 чакры.
Futon: Mugen Sajin Daitoppa – 130 урона. Поглощение 130 урона. Мод Т +16. Чакра 380.
Suna Shuriken – 30 урона. Максимум 6 штук за атаку. Мод Т -4. Один 50 чакры.
Suna Bunshin - чакра 300. Не действуют улучшения.
Shukaku form - +3 ко всем атрибутам. Не может активироваться самостоятельно. Suna no Tate отключается.

Сай
Chojo Giga - максимум 6 очков зверей.
Тигр - 5 сил. 6 скор. 5 лов, тратит 1 очко зверя. Чакра 120.
Медведь 10 сил. 6 скор. 6 лов, тратит 2 очка зверя. Чакра 210.
Змеи – враг пропускает ход. Мод Т -8. Чакра 420.
Sumi Bunshin no Jutsu - 350 чакры.

Саша Матересу
Техника огненных когтей - +60 урона к атакам в ближнем бою. Мод П +5. Чакра 250.
Техника темного вакидзаси - +80 урона к атакам с вакидзаси. Чакра 300.
Техника имитации зверя Лиса - скорость +2, ловкость +2, восприятие +2. Чакра 200.
Техника призыва стаи - можно призвать трёх небольших или одного большого раптора.
Небольшой раптор (25 очков)
Сила - 4, Скорость - 7, Ловкость - 5, Выносливость - 4, Тайдзютсу - 5
Большой раптор (35 очков)
Сила - 8, Скорость - 8, Ловкость - 6, Выносливость - 7, Тайдзютсу - 6
Стоимость призыва одного небольшого раптора - 420 чакры. Стоимость призыва большого раптора - 940 чакры.

Суна но Темари
Камаитачи но дзюцу – 120 урона. Защита на 120 урона. Мод Т +12. Чакра 280. Очки тайдзюцу 5.
Дайкамаитачи но дзюцу – 180 урона. Защита на 180 урона. Мод Т +16. Чакра 430. Очки тайдзюцу 10.
Фуусадзин но дзюцу – восприятие противники -3, ловкость -3, скорость -2 на два хода. Чакра 520. Очки тайдзюцу 15.
Фуутон: Татсу но Ошигото - первый ход 60 урона. Мод Т +20. Второй ход 100 урон. Мод Т +5. Третий ход 200 урона. Мод Т -10. Чакра 940.
Shousen no Jutsu – лечит 100 жизней. Чакра 300.
Кучиёсе: Кирикири Маи – 280 урона. Защита на 280 урона. Может атаковать до трех противников.  Мод Т +36. Чакра 1140. Очки тайдзюцу 20.

Сунгокай Шига
Dosei no Enro - 200 чакры погружение, 100 чакры перемещение под землёй. Если происходит нападение из-под земли на противника с восприятием ниже 6, то атака рассчитывается, как неожиданная.
Kousei - 240 чакры на 100 жизней. За один раз лечится до 300 жизней.
Dosei Bunshin - 210 чакры за одного клона. Максимум три клона. За один ход можно создать только одного клона. Клоны не могут использовать техники ниндзюцу и гендзюцу.
Dosei no Sandan - 160 урона. Мод Т +6. Чакра 310.
Глотание оружия - рассчитывается как захват, т.е. как ближнее попадание. В животе может поместиться до 10 ячеек. Кунаи занимает две ячейки, сюрикены и иглы - по одной ячейке, танто - 4 ячейки, вакидзаси - 6 ячеек, катана - 8 ячеек. Двуручное оружие не помещается.
Трупный голод - сила +3, скорость +3, ловкость +1, выносливость +2, интеллект и восприятие -2. Ниндзюцу и гендзюцу использовать нельзя. В бою появляется при согласовании с Мастером Игры.

Тифа Локхарт
EAT RUSH – +20 к обычной атаке. 10 очков.
SOMERSAULT – +40 к обычной атаке. 15 очков.
Sandi – 120 урона. Мод Т +12. Чакра 240.
METEODRIVE – двойной урон от обычной атаки. Мод Т-2. 25 очков.
DOLPHIN BLOW – 180 урона. Скорость противника -4 на два хода. Мод Т +12. Чакра 580. Очки тайдзюцу 15.
METEOR STRIKE – 240 урона. Мод Т -8. 35 очков.
FINAL HEAVEN – 300 урона. Мод Т +10. Чакра 950.

Узумаки Наруто
Kage Bunshin no Jutsu – 350 чакры.
Tajuu Kage Bunshin no Jutsu – 2500 чакры.
Uzumaki Naruto Rendan – 260 урона. Мод Т +25. Требуется четыре теневых клона. 35 очков.
Kyuubi Naruto - каждый хвост +1 ко всем атрибутам. При открытии хвостов запас чакры становится бесконечным. Наруто сам открывать их не может. Хвосты открываются только в моменты ярости.
Rasengan – 380 урона. Мод Т +4. Чакра 1080.
Shihouhappou Shuriken - У теневого сюрикена Мод П +15. 180 чакры.

Учиха Итачи
Katon: Gokakyu no Jutsu - 160 урона. Можно атаковать до 2 противников. Мод Т +12. Чакра 420.
Катон: Карюу Эндан – 350 урона. Мод Т +8. Чакра 1200.
Катон: Хаисекисё – 160 урона. Чакра 300.
Suiton: Suigadan – каждое водяное копье 70 урона. Максимум 3 копья. Мод Т -2. Каждое копье 140 чакры.
Bunshin Daibakuha – создание 250 чакры. При взрыве 290 урона. Мод Т +16. Чакра 450. Взрыв рассчитывается по обычным параметрам персонажа. Максимальное кол-во клонов 3. Параметры водяных клонов в два раза меньше обычных.
Sharingan – шаринган первого уровня тратит за каждый ход 60 чакры и позволяет делать техники, возможные только с шаринганом; позволяет запоминать чужие техники не выше C уровня. Шаринган второго уровня +2 скорость, +2 ловкость, тратит 150 чакры за ход; позволяет запоминать чужие техники не выше B уровня. Шаринган третьего уровня +2 скорость, +3 ловкость, +2 интеллект, тратит 250 чакры за ход; позволяет запоминать чужие техники не выше A ранга.
Сhuuki no jutsu – враг пропускает ход. Враг должен смотреть в глаза. Чакра 250.
Маген: Кётэн Титэн – отражает чужое гендзюцу. Мод Т -6. Чакра 570.
Mangekyou Sharingan – +3 скорость, +4 ловкость, + 3 интеллект; его использование тратит за каждый ход 400 чакры, позволяет делать техники, требующие Mangekyou Sharingan.
Amaterasu – урон 630. Мод Т +60. Чакра 3900. -3 ловкость, -2 скорость использующего на 3 хода (требует Mangekyou Sharingan).
Tsukiuyomi – противник отправляется в другую реальность (последствия рассчитываются на месте). Противник должен смотреть в глаза. Чакра 3000. -2 ниндзютсу, -2 гендзютсу,  -1 тайдзюцу использующего на 3 хода (требует Mangekyou Sharingan).
Utakata – при использовании техники на человека в первый раз атака оказывается неожиданной. Мод Т 1.5 от итогового результата. Ловкость, Скорость, Ниндзюцу, Гендзютсу, Тайдзюцу противника -1 на 2 хода. Интервал между использованием 4 хода. Чакра  760.
Суйтон: Дайбакуфу но дзюцу – 200 урона. Может атаковать до трех противников. Мод Т +20. Чакра 640.
Suiton: Suiryudan no Jutsu  – 250 урона. Можно атаковать двух человек одновременно. Мод Т +8. Чакра 840.

Учиха Саске
Sharingan – шаринган первого уровня тратит за каждый ход 60 чакры и позволяет делать техники, возможные только с шаринганом; позволяет запоминать чужие техники не выше C уровня. Шаринган второго уровня +2 скорость, +2 ловкость, тратит 150 чакры за ход; позволяет запоминать чужие техники не выше B уровня. Шаринган третьего уровня +2 скорость, +3 ловкость, +2 интеллект, тратит 250 чакры за ход; позволяет запоминать чужие техники не выше A ранга.
Katon: Hosenka no Jutsu – один шар 60 урона. Максимум 3 шара. В них можно скрыть сюрикены. Каждый шар 90 чакры.
Sofushasan no Tachi – 0 урона. Противник пропускает ход. Интервал между использованием 3 хода. Мод Т -4. Чакра 180 (Требует Sharingan)
Katon: Ryuka no Jutsu – 210 урона. Используется только после Sofushasan no Tachi. Чакра 340.
Shishi Rendan –  200 урона. 30 очков (используется после Kage Buyou)
Katon: Gokakyu no Jutsu - 160 урона. Можно атаковать до 2 противников. Мод Т +12. Чакра 420.
Chidori – 320 урона. Мод Т -12. Чакра 800.
Kage Buyou – 60 урона. Противник пропускает ход. Можно делать с интервалом в 3 хода. 25 очков.

Хаку
Makyo Hyo Sho – у каждого зеркала 150 жизней. Создание зеркал 800 чакры. Сильная концентрация чакры в зеркалах +8 скорость Хаку. Чакра 450 за ход. Средняя концентрация чакры в зеркалах +5 скорость Хаку. Чакра 320 за ход. Слабая концентрация чакры в зеркалах +2 скорость Хаку. Чакра  160 за ход.
Sensatsu Suisho – одна игла 25 урона. Максимум 6 игл за один ход. Каждая игла 40 чакры.
Ninpo: Kirigakure no Jutsu – слабый туман -2 восприятие противника. Длится 2 хода. Чакра 250. Средний туман -3 восприятие, -1 ловкость противника. Длится 3 хода. Чакра 520. Следующая атака противника будет неожиданной. Сильный туман -4 восприятие, -2 ловкость, -1 интеллект. Все атаки противника будут неожиданными. Длится 3 хода. Чакра 1450. Mizu Bunshin no Jutsu – один клон 200 чакры. Максимум можно создать 4 клона. Параметры водяных клонов в два раза меньше обычных.

Харуно Сакура
Goken – при его активации удары наносят +70 урона. Чакра 260.
Sakura Fubuki no Jutsu – 230 урона. Может атаковать 2 врагов одновременно. Мод Т +5. Чакра 620.
Uchinaru Sakura - удар производится с +4 силы и +3 скорости. Чакра 320.
Tsuten Kiyaku – 280 урона. Мод Т -8. 40 очков.
Uchinaru Sakura Rendan - урон 240. Мод Т +4. Очки тайдзюцу 30. Чакра 200.
Ikari Uchinaru Sakura Rendan - урон 310. Мод Т +8. Очки тайдзюцу 40. Чакра 600.
Meruhan Getto - атака проводится два раза. Очки тайдзюцу 20.
Dokumeki - остановка среднего яда - 280 чакры. Остановка сильного яда - 460 чакры.

Хатаке Какаши
Sharingan – шаринган первого уровня тратит за каждый ход 60 чакры и позволяет делать техники, возможные только с шаринганом; позволяет запоминать чужие техники не выше C уровня. Шаринган второго уровня +2 скорость, +2 ловкость, тратит 150 чакры за ход; позволяет запоминать чужие техники не выше B уровня. Шаринган третьего уровня +2 скорость, +3 ловкость, +2 интеллект, тратит 250 чакры за ход; позволяет запоминать чужие техники не выше A ранга.
Mangekyo Implosion Technic - 500 урона. Мод Т -25. Чакра 1800.
Chidori – 320 урона. Мод Т -12. Чакра 800 .
Raikiri – 450 урона. Мод Т -8. Чакра 1650 .
Кучиёсэ: Дотон: Цуйга но дзюцу – Все собаки неожиданно атакуют противника и пытаются его захватить. Если врага захватило не менее трёх собак, то он будет обездвижим на следующий ход. Чакра 540. Используется за бой один раз.
Суйтон: Суйдзинхэки – поглощение 180 урона. Чакра 420.
Суйтон: Суйкодан но дзюцу – 120 урона. Мод Т +12. Чакра 220.
Суйтон: Дайбакуфу но дзюцу – 170 урона. Чакра 300.
Суйтон: Суйрюдан но дзюцу – 250 урона. Мод Т +8. Чакра 500.
Katon: Gokakyu no Jutsu - 160 урона. Можно атаковать до 2 противников. Мод Т +12. Чакра 420.
Konoha Goriki Senpuu - 190 урона. Может атаковать до двух противников, если они находятся достаточно рядом. Мод Т +10. Очки тайдзюцу 35.

Хидан
Преобразование -
1 этап: образуется круг. Необходимо предварительно хотя бы один раз попасть по противнику косой. Чакра 1050. Если Хидану наносят за один удар больше 270 урона, то он вылетает из круга. Чтобы вернуться в круг, Хидану нужно потратить один ход.
2 этап:  Весь урон, наносимый Хидану, получает и тот, чью кровь он выпил. Хидан может свободно выбирать, насколько сильно он себя ранит (игрок может выбрать, какое число будет в свободной переменной: от 2 до 8).
3 этап: в большинстве случаев противник умирает.
Разящая коса - +60 урона. Чакра 280. (необходимо предварительно хотя бы один раз попасть по противнику косой).
Пика – Мод У +10. Мод П +7.
Защитный купол – защита на 280 урона. Очки тайдзюцу 25.

Хошигаке Кисаме
Suiton: Suikodan no Jutsu – 120 урона. Мод Т +16. Чакра 260.
Suiton: Bakusui Shoha – урон 170. Мод Т+10. Может атаковать большое кол-во человек. Чакра 1150.
Suiton: Goshokuzame – урон 290. Мод Т+4. Чакра 680.
Mizu Bunshin no Jutsu – один клон 200 чакры. Максимум можно создать 4 клона. Параметры водяных клонов в два раза меньше обычных.
Suiro no Jutsu – Захват 350 чакры. Мод Т -6. Противник пропускает столько ходов, сколько его держат. Каждый ход 250 чакры.
Suiton: Suijinheki – поглощение 320 урона. Мод Т +12. Чакра 1080.
Suiton: Suiryudan no Jutsu  – 250 урона. Можно атаковать двух человек одновременно. Мод Т +8. Чакра 840.

Хьюга Нейджи
Byakugan – восприятие +8. Чакра 100 за ход. Позволяет использовать Juuken.
Juuken - Juuken - +30 урона к обычному удару, если попадание в руку или ногу. При ударе в руку -2 сила и -1 ловкость. При ударе в ногу -2 скорость и -1 ловкость. Эффект длится 3 хода. При повторном попадании по руке или ноге эффект суммируется. При ударе в голову (шанс попадания уменьшается в полтора раза) +250 урона, Чакра противника -10%. При попадании в тело +100 урона, 20% шанс, что удар попадет в солнечное сплетение, +200 урона, -5% чакры противника. Каждый удар 200 чакра. (Требует активированный Byakugan)
Hakke Rokujuu Yonshou – 280 урона. Мод Т +24. Чакра противника -25%. Чакра 850. Очки 20.
Eight Trigrams One Hundred Twenty-Eight Palms – 420 урона. Мод Т +36. Чакра противника -40%. Чакра 1450. Очки 40.
Hakke Kusho – 100 чакры – защита на 50 урона. Можно использовать до 600 чакры за один раз.
Hakke Kuushou (Eight Divination Signs Air Palm) – 220 урона. Мод Т +4. Чакра 520.
Hakkeshо Kaiten – 140 урона. Поглощение 240 урона. Чакра 760.
Hakkeshо Dai Kaiten – 240 урона. Мод Т +15. Поглощение 420 урона. Чакра 1230.

Хьюга Хината
Byakugan – восприятие + 8. Чакра 100 за ход. Позволяет использовать Juuken.
Juuken - +30 урона к обычному удару, если попадание в руку или ногу. При ударе в руку -2 сила и -1 ловкость. При ударе в ногу -2 скорость и -1 ловкость. Эффект длится 3 хода. При повторном попадании по руке или ноге эффект суммируется. При ударе в голову (шанс попадания уменьшается в полтора раза) +250 урона, Чакра противника -10%. При попадании в тело +100 урона, 20% шанс, что удар попадет в солнечное сплетение, +200 урона, -5% чакры противника. Каждый удар 200 чакра. (Требует активированный Byakugan)
Шугохакке рокуджуюон шо – поглощение 300 урона. Нанесение 200 урона. Чакра 760. Очки 15.

Шинкиро но Канми
Ensho - 50 урона одна игла. Максимально три иглы. Мод Т +4. Чакра 120.
Hiito Airando:
При ближнем бое - урон + 40. Использовать какое-либо оружие нельзя. Чакра 180.
При нагревании вражеского оружия - нагревать можно только металлическое оружие (кунаи, сюрикены, иглы, катаны и т.д.). В первый ход 70 урона. Во второй ход (если противник не избавился от оружия, а игрок продолжает делать эту технику) - 140 чакры. В третий - 210 и т.д. Чакра 320.
При нагревании собственного оружия - нагревать можно только металлическое оружие. В первый ход +30 урона. Во второй ход +60 и т.д. После 4 ходов (т.е. +120 урона) на пятый игрок начинает получать в размере 250. При незащищённой руке техника атакует использующего на 50/100/150 и т.д. Чакра 250.
Kagami Bunshin - при соприкосновении с клонами в ближнем бою противник получает 40 урона. Клоны определяются с помощью Бьякугана и Шарингана. Чакра 90 один клон.
Kawaiigun - восприятие противника -1. Мод Т -5. Чакра 50.

Юура
Suna Bunshin - чакра 300. Не действуют улучшения.
Фуутон: Татсу но Ошигото - первый ход 60 урона. Мод Т +20. Второй ход 100 урон. Мод Т +5. Третий ход 200 урона. Мод Т -10. Чакра 940.
Suna Shuriken – 30 урона. Максимум 6 штук за атаку. Мод Т -4. Один 50 чакры.
Suna Tai - урон + 30. Очки тайдзюцу 5.
Suna Kaze no jutsu - восприятие -5, ловкость, скорость противника -3 на 2 хода. Следующая атака по противнику оказывается неожиданной. При попадании по противнику эффект рассеивается. Мод Т +15. Чакра 820.

Юухи Куренай
Маген: Джубаку Сатсу – пропуск одного хода. Мод Т +14. Чакра 650.
Сузу: мисто – создание клона 400 чакры. При попадании по этому клону восприятие противника -4 и следующая атака по этому врагу будет внезапной.
Маген: Наракуми – пропуск двух ходов. 100 Урона в течение двух ходов. При ударе по противнику, враг выходит из этого состояния. Мод Т -5.  Чакра 720.
Маген: Кокони Аразу – последствия рассчитываются на месте в зависимости от изменения. Чакра 350.
Маген: Джигоку Кока – пропуск одного хода. Урон 150. Мод Т +6. Чакра 840.

Якуши Кабуто
Chakra Kyuuin Jutsu – поглощается 500 чакры.
Shousen no Jutsu – лечит 100 жизней. Чакра 300.
Chakra no Mesu – удар по ногам – скорость уменьшается вдвое. Удар по руке – сила и ловкость уменьшаются на 3. При повторном попадании по руке или ноге эффект суммируется. Эффект длится 4 хода. Удар по телу – враг теряет 40 жизней за ход (может быть открыто только одно кровотечение). Удар по голове (шанс попадания уменьшается в два раза) + 150 урона, восприятие -4, интеллект -4, враг теряет 60 жизней за ход. Кровотечение длится 10 ходов. Кровотечение можно остановиться при помощи Shousen no Jutsu . Чакра 400.
Shouja no Jutsu – усыпляет одну цель. Интервал между использованием 3 хода. Во время боя Мод Т -30. Чакра 360.
Nehan Shouja no Jutsu – усыпляет множество целей. Интервал между использованием 4 хода. Мод Т -20. Чакра 1260.
Inyu Shometsu – лечение 300 жизней (возможность лечить в запас, но максимум 300 жизней в запасе). Чакра 1340.
Doton: Shinjuu Zanshu no Jutsu – 0 урона. Противник пропускает ход. Мод Т -8. Чакра 240.

Яманака Ино
Шинтеншин - враг переходит под контроль игрока. Мод Т -30. Чакра 450 за переход. Чакра 300 за ход. В это время все атаки по самому игроку проходят успешно. После окончания техники враг теряет сознание. Если игрок промахнется, он тоже теряет сознание до конца битвы.
Шинраншин - враги атакует друзей в ближнем бою в течение двух ходов. Мод Т -30. Чакра 1200.
Шинданшин - Мод Т -20. Чакра 450.
Шинрайджи - игрок управляет движениями противников. Может делаться на двух людей одновременно. Мод Т +5. Чакра 500 за переход на одного человека. Чакра 350 за ход на одного человека. Игрок не теряет сознание.
Куге Окури – 240 урона. Чакра 0, требуется свиток взрыва.
Хиякка Ниоран – 0 урона. Противник пропускает ход. Чакра 250.

Стандартные техники
Shunshin no Jutsu – 300 чакры. Мод Т +10.
Bunshin no Jutsu – 50 чакры один клон.
Kawarimi no Jutsu – 240 чакры. Мод Т+5.
Kai – 200 чакры, во время защиты от гендзюцу повышает гендзюцу, интеллект и восприятие на 3.
Henge no Jutsu - 60 чакры.

Врата Небес
Врата Посвящения - сила +2. Негативный эффект: -2 сила до конца боя.
Врата Исцеления - выносливость +2, тайдзюцу +1. Негативный эффект: -100 жизней и -1 тайдзюцу до конца боя.
Врата Жизни - тайдзюцу +2, скорость +2, ловкость +2. Негативный эффект:  -2 тайдзюцу, -2 скорость, -1 ловкость до конца боя.
Врата Боли - сила +4, скорость +3. Негативный эффект: все параметры -1. После этого требуется отдохнуть, иначе штраф сохранится на другие битвы.
Врата Предела - Тайдзюцу +3, ловкость +2, скорость +2. Негативный эффект: -350 жизней, -2 ловкость, -2 скорость. После этого требуется отдохнуть, иначе штраф сохранится на другие битвы.
Врата Зрения - восприятие +5, тайдзюцу +4. Негативный эффект: -4 восприятие, -3 тайдзюцу. После этого требуется длительный отдых, иначе штраф сохранится на другие битвы.
Врата Безумия - Сила +5, Выносливость +5. Негативный эффект: Жизни -600. Сила -4. После этого требуется длительный отдых, иначе штраф сохранится на другие битвы.
Врата Смерти - все аттрибуты +4 кроме интеллекта, ниндзюцу и гендзюцу.Тайдзюцу +6. Негативный эффект: использующий умирает.

Все Врата длятся 3 хода. По прошествии 3 ходов наступает негативный эффект.

Отредактировано Кабуто (2007-05-09 00:56:43)